пятница, 30 мая 2014 г.

У кремлёвской шайки есть одно удивительное свойство: что бы она ни говорила или ни делала, всё превращается в говно полную противоположность провозглашаемому и предпринимаемому

У кремлёвской шайки есть (ещё) одно удивительное (или не очень?) свойство: что бы она ни говорила и/или ни делала, всё превращается в говно полную противоположность провозглашаемому и предпринимаемому.

Если кремлюги борются с фашизмом — «фашизм» мгновенно закавычивается и становится симпатичным настолько, что от всей души желаешь ему скорейшей победы, — вплоть до того, что любой нормальный человек начинает испытывать непреодолимое желание записаться в «фашисты», лишь бы его не запачкало случайным одобрением кремлюжьей мерзости.

Как только в Кремле начинают защищать детей от пидарасов, спуская с поводка спятившую рагульскую кошёлку Ирину «Бергсет» — хочется немедленно бить челом Элтону Джону, чтобы он поскорее вышел замуж за Кончиту Вурст и срочно усыновил всех поголовно до 18-летнего возраста включительно, можно при живых родителях, — очевидно, что в этом случае дети будут явно в большей безопасности.

Стоит кремлёвским подпевалам затянуть песню о нравственном образе истории — сразу понятно, что нас ждёт абсолютный трэш и угар, апофеоз маразматического бреда, возведённого в бесконечную степень вранья, помноженного на самое махровое невежество и обскурантизм, какие только можно — точнее, нельзя — себе вообразить.

Едва на семи московских холмах заверещат о победе и прорыве — значит, произошла какая-то катастрофа, и единственным результатом очередного превозмогания будет рост цен на недвижимость в окрестностях Монако. Когда кремлёвские врупора назовут кого-то защитниками свободы — не сомневайтесь: речь идёт о каких-нибудь отмороженных бандитах и отпетых мерзавцах, которых во избежание дальнейшего расползания хаоса нужно как можно скорее нейтрализовать любыми конвенциональными средствами.

Взаимоисключающие параграфы в головах кремлёвских патриоботов — норма их псевдожизни: такому персонажу ничуть не зазорно клеймить нацистов и при этом перемежать свои излияния «коломойшами», «каклоукрами», «жидами-вальцманами» и тому подобными неологизмами, до которых никакой Штрайхер сроду бы не додумался, даже если бы сутками напролёт совокуплялся с Розенбергом.

Есть ли выход из этой воронки абсурда? Сомневаюсь.

Вадим Давыдов

http://gabblgob.livejournal.com/1216183.html

Комментариев нет :

Отправить комментарий